- Разработка концепции оснащения мультимедиа решениями нового образовательного кластера по требованиям "Школа21 от Сбера".
- Проектирование систем и интеграция в общую концепцию кампуса.
- Реализация мультимедийной концепции «под ключ», включая поставку оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы и программирование.
Реализация мультимедийных решений в новом кампусе «Школы 21» в Москве
Проект оснащения мультимедийной инфраструктурой нового кампуса «Школы 21» в Москве – это уже второй успешный опыт нашей компании в сотрудничестве с этим образовательным проектом. Как и в Школе 21 в Белгороде, ключевую роль в системной интеграции проекта сыграла компания ООО «Радиус», а разработку и внедрение мультимедийных решений осуществила ООО «ЦС Проект».
Новый кампус Школы 21 в Сеченовском университете
Этот кампус стал частью уникального образовательного проекта Первого МГМУ им. Сеченова и школы цифровых технологий от Сбера. Программа обучения адаптирована для будущих медицинских специалистов и направлена на развитие у студентов ИТ-навыков с использованием методологии peer-to-peer. Это позволяет учащимся погружаться в цифровую среду и применять полученные знания на практике.
Наше участие в реализации данного проекта стало подтверждением высокой экспертности и квалификации команды. «Школа 21» – это сообщество профессионалов в сфере ИТ, которые точно знают, каким должно быть современное мультимедийное пространство. Доказав эффективность решений в белгородском кампусе, мы получили доверие на работу с новым кластером, что подтверждает правильность выбранного нами подхода.
Пространства кампуса и мультимедийные решения
Кампусы «Школы 21» создаются по единому стандарту, включающему обязательные функциональные зоны. В рамках проекта мы сосредоточились на создании интуитивно понятной, комфортной и эффективной среды в ключевых пространствах кампуса:
- Конференц-зал – универсальное пространство, предназначенное для различных форматов мероприятий: лекций, семинаров, пресс-конференций, интервью и встреч в гибридном формате (офлайн + ВКС). Основным средством отображения контента стал большой светодиодный экран с разрешением 3200х1800 с шагом 1,5 мм, который может использоваться не только как система отображения контента, но и в том числе и для создания сценических мультимедийных декораций или как интерактивный пресволл. Звуковая система включает потолочную акустику, компактные линейные массивы и сабвуферы, обеспечивающие четкое воспроизведение речи и качественное звуковое сопровождение.
- Переговорные комнаты и зоны коворкинга – несколько локальных пространств, оснащенных интерактивными панелями и видеобарами, что позволяет эффективно проводить онлайн-встречи и дистанционные воркшопы.
- Холл и общественные зоны – для удобства студентов в них внедрены системы digital signage, позволяющие транслировать информационный и развлекательный контент.
- Релакс-комнаты – обязательны в кампусах Школы 21. Студенты могут отдохнуть в игровых зонах, пообщаться вне аудиторий, поиграть в PlayStation. Такой подход поддерживает баланс между обучением и отдыхом.
Итоги и значимость проекта
Основной приоритет нашей работы – это гибкость решений и удовлетворение потребностей заказчика. Мы тщательно подбираем технологии, которые не только решают текущие задачи, но и предугадывают потенциальные запросы, сохраняя баланс между эффективностью, удобством администрирования и эксплуатационной надежностью.
Продолжение сотрудничества со «Школой 21» и сохранение проектной команды с предыдущего успешного проекта подтверждает доверие партнера и правильность выбранного направления. Мы уверены, что мультимедийная среда, созданная в новом кампусе, станет мощным инструментом для развития ИТ-компетенций студентов и обеспечит комфортную и продуктивную образовательную среду.
Данный объект – это помещение библиотеки Сеченовского университета, которое претерпело значительные изменения после реновации и интеграции Школы 21. После завершения работ многие сотрудники университета отметили, что были приятно удивлены новыми особенностями оснащения. Среди них – современный светодиодный экран, который стал не только функциональным элементом, но и стильным акцентом в интерьере. Также внимание привлекли отдельные зоны, созданные для комфортного пребывания студентов: просторный коворкинг для совместной работы и игровая зона, где можно отдохнуть и переключиться. Эти решения сделали пространство не только технологичным, но и максимально удобным для учебы, работы и отдыха.