Оснащение помещений АО АЧИМГАЗ

Заказчик: AO АЧИМГАЗ, г. Новый Уренгой.
Задача: Разработка и реализация проекта по созданию современного и эффективного мультимедийного комплекса для решения повседневных задач организации и проведения мероприятий в офисе.
Исполнитель: Системный интегратор Open Vision (при поддержке ГК DIGIS).
Газодобывающая компания АО «АЧИМГАЗ», которая ведет освоение участка 1А ачимовских отложений Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения, поручила системному интегратору Open Vision разработать и реализовать проект по оснащению конференц-зала и переговорных комнат своего административного здания качественную конференц-систему.
Компания Open Vision работает на рынке IT услуг с 2009 года. Open Vision предоставляет широкий спектр IT – услуг различного уровня сложности, начиная от традиционной телефонии для малого и среднего бизнеса, заканчивая сложными инфраструктурными проектами.
Специалисты системного интегратора Open Vision спроектировали мультимедийные комплексы и обеспечили профессиональным оборудованием следующие помещения административного здания АО «АЧИМГАЗ»:
-
конференц-зал на 150 мест и аппаратная на 1-м этаже;
-
учебный класс на 3-м этаже;
-
малая переговорная комната на 4-м этаже;
-
большая переговорная комната на 6-м этаже;
-
холл атриума на 1-м этаже
В данных помещениях проводятся мероприятия деловой и медиа-направленности (переговоры, брифинги, заседания, конференции, презентации, пресс-конференции). Созданные для проекта мультимедийные системы обладают многочисленными возможностями:
-
обеспечивают единую цифровую медиа-среду на основе цифровых технологий;
-
организуют систему трансляции и отображения видеосигналов высокой четкости;
-
обеспечивают возможность локального управления помещениями;
-
обеспечивают передачу аудио-видео потоков во внешний мир;
-
предоставляют парк технологического оборудования в соответствии с современными требованиями и тенденциями.
Мультимедийные системы позволили эффективно решить целый перечень задач, который ежедневно возникает при проведении деловых мероприятий с участием работников и руководителей АО «АЧИМГАЗ». А именно:
-
организация совместной работы;
-
коллективное обсуждение и анализ данных для выработки совместных решений группой специалистов;
-
информационная поддержка процессов принятия управленческих решений;
-
получение по различным каналам связи информации, необходимой для оперативного анализа ситуации и выработки обоснованных управленческих решений.
Для реализации проекта использовалось оборудование передовых производителей AV и мультимедиа, ВКС-систем, которое соответствует самым высоким требованиям по характеристикам, функционалу, надежности и безопасности, а также удобству эксплуатации.
Использованное оборудование:
-
Видео-коммутация, аудио-обработка, звукоусиление и системы управления Extron.
-
Видео-коммутация WyreStorm.
-
Проводные и беспроводные конгресс-системы, радиосистемы Shure.
-
Многозадачные PTZ-камеры и проекционное оборудование Panasonic.
-
Моторизованный проекционный экран Draper.
-
Моторизованные ЖК-мониторы Arthur Holm.
-
Интерактивные ЖК-панели NEC.
-
Системы видеоконференцсвязи Cisco серии Room Kit.
Помимо мультимедийных систем для помещений, был спроектирован и создан мощный мобильный акустический комплекс, предназначенный для качественного звукового сопровождения торжественных мероприятий, которые проводятся в офисах организации. Акустический комплекс полностью реализован на оборудовании LD Systems и Shure.