- Создание и реализация инфраструктурного мультимедийного оснащения музея и его ключевых объектов.
- Внедрение инструментов на базе мультимедийных решений для создания увлекательных и познавательных тематических экспозиций для аудитории любого возраста.
Почему на АЭС появился музей и какую роль играют мультимедийные решения в экспозиции?
Для ответа на эти вопросы обратимся к небольшой исторической справке:
«Обнинская АЭС, запущенная в 1954 году, стала первой в мире атомной электростанцией, выработавшей электроэнергию для промышленного использования. Этот важнейший объект в истории мировой атомной энергетики сыграл ключевую роль в развитии ядерной энергетики как безопасного и эффективного источника энергии. В течение многих десятилетий станция являлась символом технологического прогресса и достижения науки.»
Музей АЭС-1 в Обнинске был создан с целью сохранить память о первой атомной электростанции, её значении для истории и науки, а также показать развитие атомной энергетики в России и мире. Основная задача музея — не только хранить исторические артефакты, но и предложить посетителям современное мультимедийное погружение в эпоху создания атомной энергетики. Музей стал местом, где можно узнать не только о технической стороне вопроса, но и о людях, стоявших у истоков изучения и создания отрасли.
Компания ООО «ЦС Проект», совместно с партнером, компанией Next.Space, приняла непосредственное участие в создании и запуске мультимедийных объектов Музея АЭС-1. Основная задача ЦС Проекта заключалась в реализации мультимедийного обеспечения в рамках концепции, разработанной Next.Space. В рамках этого проекта было выполнено оснащение музея зональной системой озвучивания и интерактивными панелями, что позволило обеспечить динамическое взаимодействие посетителей с экспозицией.
Сердцем музея и ключевым элементом проекта стал мультимедийный модуль, созданный нашей командой. Этот модуль представляет собой комплексное решение, включающее интерактивные дисплеи, систему аудиовизуального сопровождения и интегрированные элементы дополненной реальности. Мультимедийный модуль используется для демонстрации исторических видеофрагментов, анимационных материалов, а также для проведения образовательных и научно-популярных мероприятий, что делает посещение музея уникальным и запоминающимся для каждого гостя.
Как итог, реализованные в проекте решения делают музейный опыт более запоминающимся и увлекательным, особенно для молодежи и детей, которым интереснее взаимодействовать с цифровыми инструментами.